горячая линия

0086 551 63498894

cat1

Поиск

Главная

Поиск

Продукт Категории

Новые продукты

  • стальная противопожарная дверь

    60-минутные одностенные огнестойкие стальные двери с рамой из нержавеющей стали

    1-часовая пожароопасность, одиночный лист, панель зрения, с рамой из нержавеющей стали. стальные противопожарные дверииграют жизненно важную роль в обеспечении безопасности людей и минимизации потерь имущества в случае пожара. Эти дверные и рамочные сборки в основном используются для разделения занятостей в здании. Панели панелей, собранные для этого типа продуктов. Один дверной полотно, используемый для кооридоров или промышленности единицы.

    прочитайте больше
  • отличные огнестойкие 1-часовые глазурованные стальные противопожарные двери

    60 минут с двойным листовым стеклом

    огнестойкие стеклянные противопожарные двери дают открытую привлекательность в любой области, время огнестойкости может быть 0,25-1,5 часа в разных стойких стеклах, оно может создавать элегантное окружение, а также обеспечивать безопасность, известную как глазурованные стальные противопожарные двери, - это член огнезащитных дверей марки shang'an, должен иметь ту же огнестойкость, что и другие деревянные или стальные противопожарные двери, является идеальным выбором для коммерческого использования или домашнего использования. используя класс огнестойкого стекла с теплоизоляцией, с хорошей изоляцией, использование высококачественной стальной рамы или пластины из нержавеющей стали 304 или металлической пластины для вашего дополнительного оборудования, с учетом безопасности больших кусков стекла, в частности, в дополнение к огневой эффективности в то же время, более безопасным и красивым.

    прочитайте больше
  • отличные огнестойкие 1-часовые глазурованные стальные противопожарные двери

    60 минут с двойным листовым стеклом

    огнестойкие стеклянные противопожарные двери дают открытую привлекательность в любой области, время огнестойкости может быть 0,25-1,5 часа в разных стойких стеклах, оно может создавать элегантную среду, а также обеспечивать безопасность, известную как глазурованные стальные противопожарные двери, - это член огнезащитных дверей марки shang'an, должен иметь ту же огнестойкость, что и другие деревянные или стальные противопожарные двери, является идеальным выбором для коммерческого использования или домашнего использования. используя класс огнестойкого стекла с теплоизоляцией, с хорошей изоляцией, использование высококачественной стальной рамы или пластины из нержавеющей стали 304 или металлической пластины для вашего дополнительного оборудования, с учетом безопасности больших кусков стекла, в частности, в дополнение к огневой эффективности в то же время, более безопасным и красивым.

    прочитайте больше
  • стальная противопожарная дверь

    60-минутная двойная листовая огнестойкая стальная дверь

    1 час огнестойкость, двойной лист, с панелью зрения

    прочитайте больше
  • 60 минут огнестойкие одностворчатые деревянные противопожарные двери

    60 минут одностворчатая древесина с огнестойкой дверью с лаковой свободной доской

    1-часовые двухстворчатые деревянные противопожарные двери всегда эстетичны и безопасны для строительства, требуя вертикальной связи и выхода через здания, этот тип противопожарных дверей успешно прошел испытание в соответствии с bs en 1634-1.утилизация сильной и редкой и дорогой декоративной древесины как сапеле, тиковое дерево, дуб, грецкий орех, которые делают двери огня очень сильными и могут выдерживать серьезный пожар, а также эстетическое соображение. Есть много цветов для вашего выбора, таких как сапеле, белый клен, яблоня, черный грецкий орех ....

    прочитайте больше

Посмотреть :

  • стальные огнестойкие окна

    Стальная пожарная стрельба 90 минут

    90 минут сохраняют стабильность, целостность и изоляцию окна и останавливают быстрое распространение пламени и дыма. они могут временно защитить людей и ценные предметы от угрозы огня и выиграть самый драгоценный период для людей, чтобы убежать, отодвинуть высокоценные предметы и погасить огонь.

    стальные противопожарные окна пожарные окна противопожарное окно

    прочитайте больше
  • стальные огнестойкие окна

    60 минут огнестойкого стального пожарного окна

    пожарное окно, состоящее из рамок из холоднокатаной цинко-гальванической стали или пластины из нержавеющей стали с невоспламеняющимися и ампер- нетоксичный наполнитель, огнестойкое остекление и огнестойкое оборудование, способны выдерживать жесткую проверку огня, около 1000 ° C пламени, для макс.
    прочитайте больше
  • стальные огнестойкие окна

    Огнестойкий огонь из нержавеющей стали

    все изолированные окна используют либо изолированную стальную систему рамы, и подходят для внутренних и внешних применений. существует множество профилей, предназначенных для большинства применений в остеклении. Изолированные стальные стеклянные системы доступны либо в стальных рамах, пригодных для нанесения порошкового покрытия или покраски, либо из высококачественных рамок из нержавеющей стали, и доступны в виде отдельных или многослойных сборок
    прочитайте больше
  • стальные огнестойкие окна

    60 минут огнестойкий огонь из нержавеющей стали

    разработанный специально для защиты жизни и имущества от риска распространения пламени и тепла. shang - это изолированные окна с огнестойким покрытием, которые идеально подходят для использования в пожаротушениях, пожарных стенах, пожарных коридорах, внутренних и внешних фасадах, внешних стенах здания или любом приложении, где требуется защита от огня и тепла.
    прочитайте больше
[  Всего  1  страницы]

Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

 
запрос сейчас нажмите здесь для справки

HOTLINE

0086 551 63498894

cat1

Search

Home

Search

Product Categories

New Products

  • STEEL FIRE DOOR

    60 Minutes Single leaf Fire rated steel doors with steel frame

    1 hour fire rating,Single leaf,vision panel ,with stainless steel frame. Steel Fire-Rated doors play a vital role in keeping people safe and minimizing property loss in the event of a fire.These door and frame assemblies mainly used to separate occupancies in a building.vision panels assembled for this type of products.single door leaf used for cooridors or industry units.

    Read More
  • excellent fire resistant 1 hours glazed steel fire doors

    60 Minutes Double leaf glazed steel Fire rated doors

    fire rated Glass fire doors gives an open appeal to any area,the fire resistant time can be 0.25-1.5 hour varied in different resistant glass used,it can creates elegant enviorment as well as assuring safety, known as glazed steel fire doors, is a member of shang’an brand fire doors, be provided with the same fire resistance with other wood or steel fire doors, is the ideal choice for commercial usage or home usage. using a class of heat insulated fire resistant glass, with good insulation, the use of high-quality steel frame or 304 stainless steel plate or metal plate for your optional, taking into account the safety of large pieces of glass, in particular, in-creased the steel processing, in addition to fire performance at the same time, more Safe and beautiful.

    Read More
  • excellent fire resistant 1 hours glazed steel fire doors

    60 Minutes Double leaf glazed steel Fire rated doors

    fire rated Glass fire doors gives an open appeal to any area,the fire resistant time can be 0.25-1.5 hour varied in different resistant glass used,it can creates elegant environment as well as assuring safety, known as glazed steel fire doors, is a member of shang’an brand fire doors, be provided with the same fire resistance with other wood or steel fire doors, is the ideal choice for commercial usage or home usage. using a class of heat insulated fire resistant glass, with good insulation, the use of high-quality steel frame or 304 stainless steel plate or metal plate for your optional, taking into account the safety of large pieces of glass, in particular, in-creased the steel processing, in addition to fire performance at the same time, more Safe and beautiful.

    Read More
  • STEEL FIRE DOOR

    60 Minutes Double leaf Fire rated steel doors

    1 hour fire rating,double leaf,with vision panel

    Read More
  • 60 Minutes fire rating single leaf wood Fire doors

    60 Minutes single Leaf Wood Fire Rated door with lacquer free board

    1 hour double leaf wood fire doors are always aesthetic and safe consideration for building need to vertical communication and egress through buildings,this type of fire doors successfully passed the test in compliance with BS EN 1634-1.utilizing strong and rare and expensive decorative wood like Sapele,teak wood,oak,walnut which make the fire doors very strong and can withstand severe fire as well as aesthetic consideration.there are many colors for your option,such as sapele,white maple,applewood,black walnut....

    Read More

View :

  • steel fire rated windows

    90 Minutes fire rating Steel fire window

    90 minutes keeping stability, integrity & insulation of the window, and stop the quick spreading of flame and smoke. They can protect people & high-valued articles temporarily from the threat of fire and win the most precious period for people to escape, move away high-valued articles and extinguish the fire.

    steel fire windows Fire Rated Windows fireproof window

    Read More
  • steel fire rated windows

    60 Minutes fire rating Steel fire window

    fire window composed of frames made of cold-rolled Zinc-electroplated steel, or stainless steel plate, with nonflammable & nontoxic infill, fire-resistant glazing and fireproof hardware, are able to withstand the harsh test of fire, around 1000 °C flame, for max.
    Read More
  • steel fire rated windows

    90 Minutes fire rating stainless Steel fire window

    All insulated windows use either the insulated steel framing system and are suitable for internal and external applications. There are a variety of profiles designed to suit most glazing applications .The insulated steel glass systems are available in either steel frames suitable for powder coating or painting, or high grade Stainless Steel frames, and are available as single or multi-lite assemblies
    Read More
  • steel fire rated windows

    60 Minutes fire rating stainless Steel fire window

    Designed specifically to protect life and property against the risk of flame and heat transmission. SHANG AN brand insulated fire windows are the ideal choice for use in fire escapes, fire walls, fire corridors, internal and external facades, external building walls, or any application where protection against both flames and heat is required.
    Read More
[  A total of  1  pages]

Send a message

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

 
INQUIRY NOW Please click here for inquiry